Меню line_horizontal_3
Ваш город: Нижний Новгород
search

Шины Toyo Observe Garit G30

В избранное
В наличии
zoom_in
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 18
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (3 из 3)
  • Рейтинг

Характеристики Toyo Observe Garit G30

Общие характеристики
Тип автомобиля легковой
Сезонность зимние
Диаметр 18 "
Ширина профиля 245 мм
Высота профиля 45
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 100
Максимальная нагрузка (на одну шину) 800 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Отзывы Toyo Observe Garit G30

Автор: Исаченко Сева
Оценка: 3
2016.04.04

Комментарий:
У меня в размерности 205/50 R16, передний привод. Резина отличается нервным характером, чувствительна к любым неровностям на дорожном покрытии — рыскает, а при попадании в колею и вовсе может напугать резким рывком в сторону, что на зимней дороге особенно опасно. Может возникнуть ложное ощущение, что у вас проблемы с подвеской, лечится сменой резины. Беспомощна на льду, а вот на снегу и снежной каше поведение предсказуемое и уверенное, наверное, это единственная дисциплина, где можно поставить зачёт этой резине. Ещё в плюс — акустический комфорт, действительно тихая и, как оказалось, достаточно неубиваемая. За 10 лет не вылезло ни одной грыжи.

Недостатки:
Плохое сцепление на льду, рысканье, высокая чувствительность к колее и неровностям на дороге.

Достоинства:
Мягкая и тихая.

Автор: Гость
Оценка: 5
2015.10.28

Комментарий:
Мягкая. Пугают только страшные рассказы, что в теплый гололед на шипах лучше. В межсезонье, когда все жалеют шипы об голый асфальт стачивать - ни сколько не переживаешь.

Недостатки:
Страшный гололед при -5 -10. Но такого за два года ежедневной езды было два-три дня. Все ехали даже по трассе не более 50км/ч

Достоинства:
Тихие. На сухом теплом асфальте, мокром холодном, в лужах, на снегу, в колее чувствуют себя уверенно. Не боятся ям.

Автор: Петров Андрей
Оценка: 5
2013.07.15

Комментарий:
Зимой по городу хорошо тормозят, летом не шумят. За несколько лет особо и не стёрлись. Японское качество, всем рекомендую.

Недостатки:
Не выявлены.

Достоинства:
Езжу на них круглый год.

Цены Toyo Observe Garit G30

Рейтинг Toyo Observe Garit G30

Рейтинг модели составляет – 992 из 1595. Составлен из популярности товара и 31156 отзывов.
Рейтинг: 990
Отзывов: 3
Автор:Белавин Роман
Оценка: 4
2011.11.08

Комментарий:
работал в такси (на ВАЗ-2115), отъездил одну зиму (причем брал б/у) понравилось. были дальние поездки по трассе в снегопад, мэрсы шли 90-100 км/ч, а я поливал 120-130 км/ч.

Недостатки:
после 3-его сезона начал вылазить металлокорд.

Достоинства:
мягкая, прёт как по снегу, так и по грязи, на льду трогался без проблем, со 2-й передачи машина глохла, только 1-й. протектор как новый.

Автор:Коваленко Денис
Оценка: 5
2016.08.29

Комментарий:
Ланос, два передних ската, откатал два сезона, ~17/18тыс. Одеваю когда 5, снимаю 10. Видимого износа нет, грыж, пробоев, неприятностей не было. Балансировка отлично, один бублик без грузов на другом 5г. Дорогу держит на ура, авто идет прогнозируемо. По снегу и каше едет изумительно, по льду, нормально. Выезжал из таких кучугур... И немного оценок: Сухой асфальт - 5(шумненько)Мокрый асфальт - 5Снег 5...20см - 5 Каша - 5 Лед - 4(надо ехать осторожно)Итог. Резину советую, на данный момент у нас ее можно купить за 35...40$ за балон. Ценник ниже других именитых брендов, качество на уровне!

Недостатки:
Все таки шум есть, правда 90. В идеале хотелось бы ценник на 5-10 $ меньше.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Не очень шумная. Относительно не большой ценник. Живучесть. Баласировка.

Рейтинг: 991
Отзывов: 3
Автор:Белянчев Петр
Оценка: 4
2016.10.17

Комментарий:
Эта резина шла с машиной с салона. Отходила 4 года и еще на сезон осталось. По песку и щебню нормально, по грязи залепляется и буксует. По асфальту твердая 4 на сухом, мокром и покрытом песком ведет себя одинаково и предсказуемо. По разбитому асфальту чуть подспустить (на 0,1) и отлично глотает выбоины до 5 сантиметров. Правда на недокачанной резине появляется небольшая упругость при отработке поворотов нужно поосторожнее. Ездил по дорогам Карелии и ни одной грыжи не выскочило! ГАЗели разбортировались, а у меня все нормально ттт. В поворотах повизгивает но ведет себя предсказуемо. У меня на четвертый год выглядит лысовато, и сносилась больше по краям (ездил на недосказанных), но центральная часть еще нормальная даже ТО пропускает. Нормально ездит до 0 и даже до -3, но тогда нужно ее оккуратненько разогревать. По снежной каше лучше даже не пробовать, хотя на камере стоит M+S. В июле ездил в Геленджик, резина по жаре идет нормально, становится предскалуемо немного более мягкой. На износ даже по горам жара никак не влияет.

Недостатки:
Шумная и совсем никакая по грязи

Достоинства:
Крепкая и ноская

Автор:Владимир Лебедев
Оценка: 5
2019.03.29

Комментарий:
Поставил в прошлом году Йокогаму Geolandar на свой Рено Kaptur. Изначально рассматривал её не как всесезонку, хотя по факту она такой является, стоит метка M-S, а как скорее вариант для лета и межсезонья. Зимой резина такого типа мне не подходит, часто езжу на природу за город, иногда и далеко, поэтому зимой переставляю на шипы.У неё, на мой взгляд, умеренная жесткость, бывает и дубовее. Шумит, это да, правда не то чтобы очень громко, не раздражает. Тем более, когда есть кондиционер в машине и не нужно постоянно открывать окно. По городу так вообще не важно.Сцепление обеспечивается хорошее, на поворотах в том числе не сносит. В дождливую погоду по мокрой дороге идёт уверенно, траекторию не теряет, не планирует. Попадал за это время и под ливни, всё было ок, канавки с отводом воды справляются. Если говорить о езде по бездорожью, рельеф забивается, конечно, если месить грязь и глину, но с самоочищением при выезде на нормальную дорогу всё ок. По траве влажной может пробуксовывать, но такого, чтобы я на ней откуда-то не выбрался, не было. Приходилось, правда, помучиться.Стоимость у них не маленькая, за комплект отдадите около 40 тысяч, я брал в свое время, было чуть дешевле, инфляция, все дела...

Рейтинг: 993
Отзывов: 3
Автор:Ладанев Сергей
Оценка: 3
2011.09.15

Комментарий:
Отъездил один сезон, от осени до весны, продал почти новыми. Человек остался доволен. На этот сезон куплю какие-нибудь известного производителя. Китай не внушает доверия, хотя показали себя неплохо.

Недостатки:
Не заметил.

Достоинства:
Не подвела резина ни разу, дорогу держит, тормозит хорошо. Ездил в основном город-трасса. На асфальте не шумит.

Автор:Alexei
Оценка: 5
2019.03.27

Комментарий:
Брал в размере 245/40 r19Отъездил на данной резине две зимы . За свои деньги - резина отличная .

Недостатки:
Шумновата

Достоинства:
Цена - качество

Рейтинг: 994
Отзывов: 3
Автор:Гость
Оценка: 4
2012.04.08

Комментарий:
Если стиль вождения спокойный и резина нужна для рыбалки (например) или где требуется хорошая проходимость это Ваш выбор. А если Вы любите ездить агресивно ("с ветерком"), а на раскисших грунтовых дорогах бываете редко или вообще не бываете это не для Вас. Мне на жигули на рыбалку очень понравилась, как вариант рассматриваю Amtel Planet 2P или Кама-Euro-224

Недостатки:
Посредственное сцепление на сухом и мокром асфальте

Достоинства:
Проходимость, небольшой расход, малошумная

Автор:Александр
Оценка: 5
2018.04.22

Комментарий:
Само очищающийся протектор. встал спецом на 4 ке в грязи осмотрел колесо, реально выход из грязи грязный протектор а заходит чистый .

Недостатки:
Не заметил

Достоинства:
Превосходная проходимость в весенне осенний период.